Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от купленного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Возврат товара надлежащего качества.
Возврат товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Возврат денежных средств производится только в том виде, в котором совершалась покупка, т.е. если покупка была оплачена наличными деньгами, вы получаете при возврате наличные средства, если покупка производилась пластиковой картой, то возврат делается на счёт карты покупателя.
При возврате наличными деньгами нужно предъявить:
- паспорт;
- товарный чек.
При возврате на банковскую карту:
- паспорт;
- товарный чек;
- банковскую карту (с которой производилась покупка);
- слип (чек из терминала).
Если у Вас остались вопросы по поводу возврата или обмена в нашем магазине, звоните - 8(915)166-61-20 или пишите на почту: fashion@bravoff.ru и мы всегда найдём верное решение для Вас!